Поднять уровень знаний

Тем же детям, которые схватывают, понимают, запоминают материал медленнее, может понадобиться значительно больше времени для того, чтобы успеть понять, вникнуть в изучаемый материал, а также прочно и надёжно его запомнить.
Поэтому, чтобы поднять уровень знаний таких детей со слабенькой троечки на хорошую четвёрку, родителям очень рекомендуется организовать расписание занятий таким образом, чтобы на каждый изучаемый ребёнком в школе раздел учебника приходилось минимум несколько индивидуальных занятий — для тщательной «отработки» каждой темы.

Без такой «отработки» полученные детьми знания не закрепляются в голове. Если у таких «медленных» учеников помимо текущих проблем с успеваемостью есть ещё и серьёзные пробелы по прошлым темам и классам, на занятиях приходится уделять время как работе с текущим материалом, так и навёрстыванию упущенного. Объём материала, требующего проработки учеником, существенно возрастает, и выполнение этого правила («несколько занятий на каждый раздел школьного курса») особенно критично для достижения результата. Ведь по законам работы человеческой памяти полученная информация оставляет след в голове только в случае, если она повторена несколько раз. Такое повторение требует определённого времени (а также усилий).

Комментарии закрыты.