Дальнейшие контакты с репетитором

Дальнейшие контакты с репетитором. Речь не об одном телефонном звонке в месяц — ну, как там дела? — а постоянная связь. Вы можете помочь ребенку очень многим, но желательно заранее обговорить с педагогом степень вашего участия в процессе обучения:
вы можете помогать выполнять домашние задания, или только контролировать их выполнение?
какие учебники и пособия нужно приобрести?
как часто можно звонить репетитору и в какое время? (обычно устанавливают такую регулярность: после каждого третьего занятия).

Кроме того, от вас потребуется:
просматривать рабочие тетради и обращать внимание на пометки преподавателя: Бред! , Ты готовишься в сборщики верблюжьего помета или в вуз? , Это писала больная курица сломанной лапой, а не абитуриент! и тому подобное. Забавно, но один заботливый папаша расписывался под такими перлами (как в школьном дневнике) и добавлял: Меры приняты.

Желательно:
посетить 10-15-е занятие, когда уже установился контакт учитель-ученик, занятия отлажены, идут по привычной программе; — обязательно интересоваться итогами контрольных и проверочных работ. Репетиторы обычно устраивают их каждое 6-7-ое занятие;
за месяц до экзаменов снова напросится в гости и поговорить о шансах ребенка, узнать, на какой примерно балл можно рассчитывать;

при любом раскладе хотя бы по телефону сказать спасибо и не терять контакта — преподаватель может вам еще пригодиться, особенно если он работает в этом вузе. Многие репетиторы довольны, когда после объявления экзаменационных результатов, сам ребенок заезжает на классический 15-минутный визит, заодно пусть поучится говорить благодарственные слова и вручать букеты.

Комментарии закрыты.