Основные содержательные элементы модели образовательной технологии
На вопрос, как представлять и описывать образовательные технологии, следует отметить, что в основе модели качественной оценки предлагаемой образовательной технологии необходимо взять современные концепции авторского и патентного права, разработанные мировой практикой. Но их необходимо адаптировать под конкретные задачи.
Основными содержательными элементами модели образовательной технологии должны бать следующие компоненты:
Название предлагаемой технологии,
Рубрика классификатора образовательных технологий, к которой принадлежит предлагаемая технология
Описание технологии должно иметь четкую и формализованную структуру, выполненную по образцу.
Предлагаемая технология должна иметь аннотацию.
Описание технологии должно иметь указание на предметную область, где применяется технология.
В описании технологии должен быть выделен главный объект, составляющий суть предлагаемой технологии.
В указанной предметной области необходимо указать состояние дел относительно проблем, решаемых предлагаемой технологией.
В описании технологии необходимо указать ближайший прототип предлагаемой технологии (если нет, то считать ключевым).
В описании технологии необходимо указать список отличительных признаков предлагаемого объекта от прототипа.
В описании технологии необходимо указать преимущества предлагаемого объекта по отношению к прототипу на языке отличительных признаков.
Описание технологии должно иметь рисунки, схемы предлагаемого объекта, технологических процессов.
Описание технологии должно иметь примеры применения предлагаемой технологии.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.