Стоит ли вести дневник индивидуальных занятий
Общепризнанно, что математика является самым сложным предметом курса средней школы — и по количеству затрачиваемых времени, усилий и нервной энергии, и по объему материала и сложности привыкания, запоминания формул и теорем, и по необходимости выработки усидчивости, упорства, силы воли. Но все это невозможно без серьзного отношения к предмету, без осознания его важности и необходимости учиться.
В свое время мы долго думали, каким образом можно выработать такое осознание и отношение у ребенка, и сталкивались при этом с огромным множеством проблем. Решение пришло неожиданно. Однажды я предложил одному из моих учеников вести дневник. Честно говоря, надежды на это я тогда возлагал не слишком много, и каково же было мое удивление, когда вдруг «загорелись» глаза, и степень эффективности занятий резко пошла вверх, так что ученик, который когда-то считался очень слабым, стал одним из лучшим в школе…
Что делает человек, если к какому-либо делу он относится с чрезвычайной серьезностью — и в то же время с интересом, с увлечением? Если он чувствует, что именно это дело — одно из самых важных в его жизни? Он начинает вести дневник. И в этом ключ к ответу на вопрос.
Свежие комментарии