Уверенность в собственных силах
Школа в жизни ребенка, как в нашей — работа, занимает львиную долю времени. Важнейшим компонентом успешного обучения является эмоциональный настрой ученика, те чувства, которые рождает у него изучение тех или иных предметов. Причины неуспеваемости большей частью коренятся не в «патологической неспособности к предмету», а стрессе, который вызывается общением со школьными учителями, да и вообще любым взаимодействием с образовательной системой. Образовательная система государства — такая же административно-бюрократическая структура, как и любая другая. Назовите мне любую из административных систем государства, общение с которой могло бы доставить вам удовольствие. (Армия, милиция, юстиция, всякие овиры и дэзы). Поэтому когда родители моих учеников говорят мне о том, что их дети боятся математики, испытывают неуверенность в собственных силах, не могут сосредоточиться на контрольных, испытывают отвращение к учебе, то речь идет скорее о необходимости «восстанавливающей психотерапии» для ребенка после «педагогических усилий» школьных учителей.
Свежие комментарии