Имеющиеся пробелы быстро восполняются

Индивидуальное преподавание имеет несомненные преимущества перед школьным групповым именно в силу того, что принимает во внимание все перечисленные аспекты обучения. Могут ли быть гарантии результатов обучения? Любой грамотный репетитор после одного — двух занятий может оценить перспективы данного ученика. А зависят они, конечно, не столько от уровня знания, сколько от «обучаемости» ребёнка. В математике это подразумевает, прежде всего, способность запоминать необходимые приёмы, умение воспроизводить их, и использовать полученные знания на практике.

Категория учеников, у которых с такими способностями всё хорошо, а проблемы с успеваемостью существуют исключительно из-за нехватки знаний, практики решения задач — наиболее «благодарная» в плане «отдачи» от занятий. Имеющиеся пробелы быстро восполняются, причём с любого уровня, — даже если требуется «поднять» один — два предыдущих года обучения. В этих случаях преподаватель уверенно может говорить о результатах занятий. Сложнее бывает ситуация, если такие способности есть, но относительно блокированы, то есть причины проблем с успеваемостью лежат не столько в знаниях, сколько в характере. Например, в слабой способности к сосредоточению, излишней медлительности, недостаточной мотивации к получению знаний или других характерологических особенностях. Понятно, что далеко не все из подобных проблем поддаются коррекции в результате индивидуальных занятий, и спрогнозировать результат в таких случаях сложнее. Но некоторые из этих проблем также вполне успешно решаются в результате занятий.

Комментарии закрыты.