Основные содержательные элементы модели образовательной технологии

На вопрос, как представлять и описывать образовательные технологии, следует отметить, что в основе модели качественной оценки предлагаемой образовательной технологии необходимо взять современные концепции авторского и патентного права, разработанные мировой практикой. Но их необходимо адаптировать под конкретные задачи.
Основными содержательными элементами модели образовательной технологии должны бать следующие компоненты:

Название предлагаемой технологии,
Рубрика классификатора образовательных технологий, к которой принадлежит предлагаемая технология
Описание технологии должно иметь четкую и формализованную структуру, выполненную по образцу.
Предлагаемая технология должна иметь аннотацию.
Описание технологии должно иметь указание на предметную область, где применяется технология.
В описании технологии должен быть выделен главный объект, составляющий суть предлагаемой технологии.
В указанной предметной области необходимо указать состояние дел относительно проблем, решаемых предлагаемой технологией.
В описании технологии необходимо указать ближайший прототип предлагаемой технологии (если нет, то считать ключевым).
В описании технологии необходимо указать список отличительных признаков предлагаемого объекта от прототипа.
В описании технологии необходимо указать преимущества предлагаемого объекта по отношению к прототипу на языке отличительных признаков.
Описание технологии должно иметь рисунки, схемы предлагаемого объекта, технологических процессов.
Описание технологии должно иметь примеры применения предлагаемой технологии.

Добавить комментарий