Школьная программа, виды мероприятий, количество часов
Школьная программа: Англия
До недавнего времени постановления национальной образовательной программы не относились к дошкольному образованию в Англии. Цели обучения, которые впервые были представлены в Сентябре 2000 г., заменили предыдущие руководства для этой фазы образования. Эти цели называются желаемыми результатами обучения. Они составляли ключевую часть рекомендованного руководства для поставщиков раннего образования, но не являлись обязательными. Закон Об образовании 2002 г. расширил национальную образовательную программу до дошкольного образования и узаконил ранее предложенные цели. Сейчас они составляют главную часть основной ступени и охватывают следующие шесть областей развития:
Личное, общественное и эмоциональное развитие;
Общение, язык и грамотность;
Развитие математических способностей;
Развитие мышления;
Физическое развитие;
Творческое развитие.
Время, которое должно быть затрачено на каждую область развития, не установлено. Директора и персонал сами составляют временное расписание так же, как и решают вопросы по организации классных комнат.
[править]
Школьная программа: Уэльс
Основные шесть областей развития, составляющие основу руководства по Уэльскому дошкольному образованию, похожи на области в Англии. Тем не менее, в Уэльсе такое руководство не является обязательным. Области образования, известные как желаемые результаты обучения, впервые были описаны властью квалификаций, национальной образовательной программы и оценивания (ВКНОПО) в 1996 г., после пересмотра национальной образовательной программы в Уэльсе они были опубликованы (ВКНОПО) в 2000 г. Как и в Англии, время, которое должно быть затрачено на каждую область развития, не установлено. Директора и персонал сами составляют временное расписание, так же как и решают вопросы по организации классных комнат.
[править]
Школьная программа: Северная Ирландия
В 1997 г. Совет образовательной программы, тестирования и оценивания (СОПТО) Северной Ирландии составил руководство для дошкольного образования (СОПТО, 1997 г.). Это руководство учитывает образовательную программу Северной Ирландии и желаемые результаты обучения, составляющие основу дошкольного образования Англии и Уэльса. Цель этого руководства — повышение стандартов дошкольного образования за счет работы с детьми и определения их потенциала в процессе игр. Все поставщики дошкольного образования должны предоставлять школьную программу, следующую руководству.
Школьная программа представляет лист следующих областей обучения, которые способствуют развитию детей:
Личное, общественное и эмоциональное развитие;
Физическое развитие;
Творческое/эстетическое развитие.
Развитие языка;
Ранний опыт в математике;
Ранний опыт в науке и технологии;
Знание и уважение окружающей среды.
Руководство также постановляет, что любая школьная программа детского сада должна:
Отвечать физическим, общественным, эмоциональным и познавательным нуждам детей в данный период развития;
Подвигать, вызывать и стимулировать детей;
Быть широкой и сбалансированной, позволяющей детям делать выбор во время игры; развивать их обучение.
Как в Англии и Уэльсе, время, которое должно быть затрачено на каждую область развития, не установлено. Директора и персонал сами составляют временное расписание, так же как и решают вопросы по организации классных комнат.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.